Ниже приведены некоторые ориентиры:

Произносит 20 и более слов. Может пытаться связать два слова в одно предложение

Может выполнить 1-2 поручения

Стремится всё делать самостоятельно

Может рисовать (оставлять линии) маркером\фломастером

Держит ложку во время еды, пробует самостоятельно есть

Строит башню из 3-4-5 кубиков

Уверенно ходит, почти не падает

После наблюдения пробует повторить увиденное действие (например, мытьё пола шваброй)

Самостоятельно пьёт из чашки

Может снять варежки и носки

Может переворачивать страницы книги

Пробует подниматься и спускаться по лестнице

Пробует перешагивать через препятствия

Собирает пирамидку без учёта размера колец

Если ребёнку показать несколько рисунков (например, собака, кошка, корова, лошадь, яблоко) и спросить, "Где кошка?" или "Где яблоко?", то ребёнок сможет правильно показать 1-2 картинки

Помните, что каждый ребенок особенный, и развивается каждый индивидуально, поэтому данные ориентиры являются примерными для данного возраста. Они предназначены для того, чтобы родители направляли развитие ребенка именно на те умения и навыки, которые характерны для ребят 1.5 лет.